ФЭНДОМ

Длительность: точная дата неизвестна, 2007 (незадолго до ПИ).

Ключевые места: побережье Бразилии.

После загадочной аварии на некой лодке моряк Джо Ковальски попал на удаленный тропический остров, где впервые столкнулся с агентом Сигмы Шей Розауро, и заодно в придачу – с толпой озлобленных бабуинов, питающихся человечиной. Оказалось, что вся растительность на острове была опрыскана трансгенным вирусом бешенства, который при попадании внутрь усиливал низшие инстинкты субъекта, одновременно с этим вызывая дикое бешенство. Вирус разработал некий доктор Салазар, финансируемый тайной террористической организацией (возможно, Гильдией). Сигма захватила Салазара, но опоздала: безумный ученый заразил всю индийскую деревню в районе Манауса, Бразилия, в том числе и расположенный поблизости международный детский реабилитационный центр.

У Шей и Ковальски было только двадцать семь минут, чтобы найти противоядие от вируса Салазара, пока бразильская авиация не уничтожила остров зажигательными бомбами, чтобы искоренить все следы экологической угрозы. Увы, Розауро оказалась ранена и моряку пришлось возглавить операцию. Несмотря на неожиданную угрозу в лице супруги Салазара, Кондезы Габриэлы, ему удалось раздобыть вакцину и вместе с очаровательной коллегой смыться с острова. Стоит заметить, что у Джо был шанс сбежать вместе с прилетевшим на вертолете Пейнтером Кроу, но Джо не смог бросить Роузауро в джунглях.

ОЦЕНКА: Ковальски никогда не слышал об отряде Сигма до этого инцидента, но благодаря своей отличной физической подготовке вскоре стал одним из оперативников. Это ужасное приключение надолго привило ему болезненную неприязнь к бабуинам, макакам, шимпанзе, да и ко всем обезьянам в целом (увы, ему еще предстоит иметь с ними дело в "Костяном лабиринте"). Шей Розауро вскоре снова стала напарницей Ковальски в одной из следующих операций Сигмы [ПО].

УЧАСТНИКИ МИССИИ:

Сотрудники Сигмы: Шей Розауро, Пейнтер Кроу.

Рекрутеры: Джо Ковальски.

Враги: Кондеза Габриэла Салазар.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики