ФЭНДОМ

Кара Кенсингтон - Кейт Бекинсейл

Профессия: нефтяной магнат.

Внешность: высокая (выше шести футов), золотисто-песчаные волосы, остриженные до плеч.

Родственники: отец – Реджинальд Кенсингтон (погиб), мать – неизвестно, сестра (отец один, матери разные) – Сафия Аль-Мааз.

Отношения: нет.

Цитата:

«- Всем стоять! Произошло недоразумение!
- А этой женщине можно свое лицо не открывать – ее властный голос я ни с чем не спутаю»

История:

Кара росла в семье нефтяного магната Реджинальда Кенсингтона. Когда ей было пять, отец приютил у них дома девочку по имени Сафия – они быстро подружились и стали друг другу. словно родные сестры. Со временем стало ясно, что так все и есть. Когда им было по десять лет Реджинальд объявил, что Кара на два года отправляется в Англию учиться. Но сестра Сафии сумела убедить отца взять девочку с собой. Спустя два года девочки закончили обучение в Маскате.

Трагедия, перевернувшая жизнь Кары случилась в день ее совершеннолетия. Отец девушки взял ее с собой на охоту в пустыню. Вместе с ними отправился местный житель Хабиб. Там Кара стала свидетельницей того, как Реджинальда поглотил таинственный смерч, вызванный, как выразился Хабиб, духами пустыни – ниснасами. Официальная версия гласила, что мужчина провалился в карстовый разлом, но Кара не верила этому. Окончив Оксфорд в 19 лет, она проявила себя удачливым финансистом, унаследовав компанию отца «Кенсингтонские нефтяные скважины». Еще учась в университете, она утроила капитал корпорации, расширив деятельность КНС: компьютерные технологии, телевидение, борьба с засолением почв. В добыче нефти компания обогнала даже знаменитую «Халлибертон».

Кара продолжила оплачивать образование Сафии, в том числе шесть лет обучения в Оксфорде и даже взяла ее на работу в КНС, после чего дала ей должность куратора Кенсингтонской галереи Британского музея. Это место Кара, как и Сафия, оберегала всеми силами. Но если сестра находила там успокоение, Кара преследовала другую цель – найти подсказки, которые приведут ее к истинной судьбе отца. С маниакальным упорством она свозила туда множество реликвий со всего Аравийского полуострова. Даже когда одна королевская семья предложила ей сотни миллионов фунтов за добытые находки, она ответила отказом.

Кара страдает от хронической усталости и постоянно употребляет медикаменты, позволяющие ей не спать еще какое-то время, скрывая это от Сафии. Она неразборчива в отношениях и постоянно «меняет мужчин, как перчатки». Когда в Британском музее произошел взрыв, Кара молниеносно примчалась туда, чтобы узнать, что с ее сестрой. Выяснив, что инцидент связан с тайной его отца, она бросила все силы на то, чтобы узнать правду. Увы, сперва ее отношения с Пейнтером сильно не заладились из-за вмешательства американцев в это дело. Кроу то и дело подначивал ее, выводя из себя.

«Что, и ни какого арахиса, обжаренного в меду? А я полагал, мы летим первым классом»

«Жаль, что хорошую погоду нельзя купить»

Тем не менее, лед потихоньку начал оттаивать, когда Пейнтер, находясь на борту корабля, сумел успокоить взбунтовавшегося коня. Кара обожала лошадей – в свое время она была чемпионом по выездке. Во время миссии «Песчаный дьявол» женщина была вынуждена полностью довериться агенту и, как оказалось, не зря. Потеплела ее связь и с Омахой Данном, с которым она познакомилась еще когда Сафия встретила исследователя в Тель-Авиве.

После окончания миссии, зная, как дорога была Сафия для Кроу, Кара прислала новоиспеченному директору приглашение на свадьбу сестры и Омахи. К слову, сотрудничество леди Кенсингтон и Сигмы не окончилось на этом – во время операции «Кости волхвов» Пейнтер был вынужден попросить ее о помощи. Кара с удовольствием предоставила его агентам личный самолет, не забыв добродушно съязвить: «Ох, уж эти американцы, ничего не могут сделать сами!»

Миссии: «Песчаный дьявол», «Кости волхвов»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики