ФЭНДОМ

Касандра Санчес - Мануэла Веласко

Числится погибшей

Должность: агент-оперативник

Предыдущее место работы: войска специального назначения

Специализация: компьютерная техника

Внешность: неизвестно

Отношения: имела бурный роман с Пейнтером Кроу

История:

Прежде чем, поступить на работу в Сигму, Кассандра прошла обучение в войсках специального назначения. Первым и последним ее напарником стал Пейнтер Кроу, будущий директор Сигмы. Вместе они проработали целых пять лет, так что не удивительно, что между ними постепенно начался бурный роман. Тем не менее, это не помешало Санчес стать протеже директора УППОНИР Энтони Ректора, который переметнулся на сторону Гильдии и взял прозвище «Священник». Таким образом, по крайней мер, последние несколько лет, Кассандра тайно работала на врагов Сигмы.

К счастью, перед началом миссии «Песчаный дьявол» Пейнтеру удалось разоблачить женщину. Но та сумела вырваться из тюрьмы, после чего Гильдия направила ее по следам Кроу в Великобританию, а затем в Оман. Все это время эмоции Санчес метались словно бешеные: она все еще испытывала смешанную страсть к бывшему напарнику, а страх перед Гильдией подгонял ее, заставляя совершать необдуманные поступки. Так или иначе, она была опасным врагом, и Кроу из-за нее приходилось не сладко. Когда же Кассандра захватила в заложницы Сафию Аль-Мааз, к которой Кроу испытывал очень теплые чувства, эта битва переросла в нечто по-настоящему серьезное.

«Ты заплыл в опасные воды, Пейнтер. И вокруг кишат акулы, сжимая кольцо»

Надо сказать, что Санчес изо всех сил пыталась показать, что она умелый солдат и достойна большего – это доказывают ее минутные слабости, во время которых она задумывается, правильно ли поступает. Когда погоня за командой Кроу приводит ее в подземное царство Убара, Кассандра начинает осознавать, что возможно еще не все потеряно для нее и Кроу. Но трагическая случайность расставляет все по местам: упав с вершины башни, Кассандра оказывается перед угрозой смерти.

Когда она пытается встать, электрический разряд моментально расплавляет под ней стеклянный пол – провалившись в него наполовину, Кассандра вспыхивает, как огонек. Но даже на пороге гибели, она не отпустила пульт, удерживающий Сафию от смерти – дождавшись подоспевшего Пейнтера, она из последних сил отдала ему выключатель, промолвив последние слова: «Жаль, что ты не смог спасти меня», имея в виду их прошлые отношения.

Забавный факт: еще в первой миссии цикла "Сигма" Кассандра раскрыла правду о верхушке Гильдии в разговоре с Сафией. Когда та спросила, на кого работает Санчес, женщина ответила: "На правительство Соединенных штатов".

Также примечательно, что в ходе миссии "Кости волхвов" наемница Сейхан назвала Кассандру своей сестрой. Скорее всего, она имела в виду то, что обе работали на Гильдию, ведь доподлинно известно, что китаянка росла одна. Тем не менее, это добавило серьезной драмы в конфликт между Сейхан и Грейсоном Пирсом.

Миссии: «Песчаный дьявол»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики