ФЭНДОМ

Корал Новак - Натали Дормер.jpg

Должность: агент-оперативник

Предыдущее место работы: ЦРУ

Специализация: ядерная физика

Внешность: светлые коротко остриженные волосы, холодно-голубые глаза, светлая, «словно только что выпавший снег», кожа. Высокая, гибкая и легкая, эта девушка может очаровать любого, и в то же время способна дать отпор одновременно нескольким подготовленным соперникам. Имеет спокойный характер.

Отношения: нет; хотя в «Песчаном дьяволе» явно сдружилась с младшим братом Омахи Данна, Дениэлом.

Цитата: «Иногда приходится просто двигаться дальше»

История:

Настоящая американка, Корал Новак поступила в отряд "Сигма" за три года до операции «Песчаный Дьявол». До этого работала в ЦРУ. Закончила Колумбийский университет (если судить по ее «легенде»). Вскоре после своего прихода в организацию она защитила докторскую диссертацию по ядерной физике и завоевала черные пояса в шести видах единоборств. Ее коэффициент интеллекта зашкаливает за все рамки, к тому же Корал обладает энциклопедическими познаниями в самых различных областях. Проявила себя, как квалифицированный оперативник. Умело управляется с ножами. Вскоре после окончания действий в Омане, отправилась в Индию, куда, кстати, направился и младший брат Омахи Данна, Денни – эти двое неплохо сблизились во время миссии.

О родителях Корал мало что известно за исключением одного:

«- Когда человек постоянно оглядывается назад, он чаще спотыкается.
- Корал, это уже какой-то дзен-буддизм.
- Моя мать была буддисткой»

Характер Корал довольно трудно распознать из-за высокого профессионализма – настоящий ботаник. Она полностью погружена в работу и даже умудряется давать советы агенту Кроу, который чуть не поддался эмоциям во время миссии. Впрочем, порой она позволяет себе некоторые вольности, когда осторожно спрашивает Пейнтера о его чувствах к Сафии Аль-Мааз:

«- Ты сейчас думаешь о женщине или об успехе операции? - В данном случае, одно неразрывно связано с другим»

В остальном же Корал полностью подчиняется Кроу, понимая, что у того больше опыта в оперативных делах. Она стала верным товарищем будущего директора Сигмы, на которого всегда можно положиться.

Миссии: «Песчаный дьявол»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики