ФЭНДОМ

Длительность: 22 июля-18 августа, 2005 (через 8 месяцев после «ПД»).

Ключевые места: Германия, Италия, Египет, Франция, Швейцария.

После резни в Кельнском соборе в Германии, в которой десятки мирных граждан погибли от электричества, причастившись, монсеньор Вигор Верона, секретный агент Ватикана, был вынужден заручиться помощью отряда Сигма, чтобы выследить убийц, которые похитили бесценные реликвии: кости волхвов, мудрецов, которые приходили к Христу во время его рождения. Также Вигор привлек свою племянницу, лейтенанта Рейчел Верону, которая считала себя мишенью неизвестных убийц.

Вскоре обнаружилось, что в облатках присутствовало моноатомное (т.е. в М-состоянии) золото, сверхпроводящий металл с необычными свойствами. Факты указывали на Имперский орден Дракона (Ordinis Draconis), культ развращенных аристократов, которые видят себя в качестве господ над человечеством, и которые не остановятся ни перед чем, чтобы получить легендарные тайны волхвов.

Пейнтер Кроу отправил Грея Пирса, Монка Коккалиса и Кэт Брайент в Кельн, где они встретились с итальянскими союзниками, и тут же попали под удар наемников во главе с бароном Раулем де Соважем из ордена Дракона и его очевидным союзником, Сейхан.

Выжившая после штурма, команда Сигмы обнаружила, что похищенные «кости» были на самом деле выкованы из уникальной смеси моноатомных металлов, созданной с помощью древнего ордена магов. Они поняли, что орден Дракона (а, возможно, и Гильдия) ищет потерянные знания магов для того, чтобы изменить мир по своему образу. Серия улик, скрытых в 14 веке тамплиерами в римских катакомбах, могиле Александра Великого, папском дворце в Авиньоне, отправила конкурирующие группировки в опасное путешествие за сокровищами, которые могли бы открыть конечную тайну волхвов: ключ к исконному свету самого Создания. В пути, Сигма и орден Дракона были вынуждены яростно схлестнуться, в то время как Сейхан и Гильдия вели свою загадочную игру, работая одновременно и за, и против Сигмы в собственных целях.

ОЦЕНКА: Это была первая крупная миссия Сигмы под командованием Пейнтера Кроу, прошедшая примерно через восемь месяцев после того как он обнаружил, что в Сигме завелся шпион из Гильдии [ПД]. Она также испытала лидерские качества Грея Пирса, то как он ведет свою собственную команду «на поле», будучи часто отрезанным от командования Сигмы. В более личном плане, однако, битва с орденом Дракона стоила Монку левой руки, хотя это не помешало ему в его отношениях с Кэт, с которой они чуть позже поженились. Это дело также ознаменовало начало неоднозначного романа Грея с Рэйчел, а также продолжительное сотрудничество Сигмы с Ватиканом и монсеньором Вероной.

Примечание: труды Марко Поло, который впервые указал Вигору в сторону тайного ордена волхвов, будет занимать видное место в последующей операции Сигмы [ПИ], в то время как свидетельство существования древнего ордена магов будет раскрыто во время очередного кризиса [ДК]. Обезглавленный после смерти и захвата лидеров, в том числе Рауля де Соважа, орден Дракона вряд ли снова всплывет после поражения в Авиньоне, но Сейхан и Гильдия остаются на радаре Сигмы.

Участники миссии: Грейсон Пирс, Монк Коккалис, Кэтрин Брайент, Логан Грегори, Пейнтер Кроу, Шон МакНайт.

Рекрутеры: Рейчел Верона, Вигор Верона.

Враги: Сейхан, Рауль де Соваж.