ФЭНДОМ

Омаха Данн - Брэдли Купер

Профессия: археолог

Внешность: рост 6,2 фута, золотисто-соломенные волосы, крепкие мышцы.

Родственники: есть отец и мать, а также младший (на 10 лет) брат – Дэниел Омаха

Отношения: женат на Сафии Аль-Мааз

Цитата:

«Никто и никогда еще ничего у меня не крал. В здешних краях я единственный разоритель могил»

История:

О прошлом Омахи известно немного, кроме того, что он из Небраски. Его 80-летний отец и мать на момент ПД до сих пор трудились на полях семейной фермы. За десять лет до «Песчаного дьявола» он повстречал Сафию Аль-Мааз в Сухаре, где пытался выпросить разрешение у правительства на раскопки. Они сразу же оказались «на одной волне» и эта встреча стала началом романа между двумя заядлыми археологами. Увы, вскоре Омаха попал в йеменскую тюрьму за то, что без разрешения проник в мусульманскую святыню. Выйдя оттуда через полгода, он продолжил встречаться с Сафией на разных континентах. Через какое-то время, прямо на Рождество, Омаха сделал девушке предложение, однако месяц спустя произошла трагедия, изменившая их жизни.

В один прекрасный день Сафия становится одной из жертв смертницы, в Тель-Авиве. Девушке удалось выжить, но множество знакомых ей людей, в том числе детей, погибают. Эти смерти девушка берет на свой счет и начинает винить себя в этой трагедии. Сафию окончательно охватывают душевные страдания, а Омаха, будучи не в силах помочь ей, уходит от нее. Девушка улетает в Англию, а Омаха с головой уходит в раскопки и исследования. Шанс на восстановление отношений появляется лишь в 2004, когда сестра девушки Кара звонит Омахе, чтобы заручиться его помощью в поиске реликвии. Прилетев в Оман, Омаху и его брата тут же захватывают в заложники женщины из таинственного клана рахим, но им удается сбежать и скрыться. Встреча с Сафией была неловкой, но приятной.

Тем не менее, Омаха был сильно уязвлен слишком излишним на его взгляд вниманием агента Пейнтера Кроу к Сафии. Между ними то и дело летели искры.

«- ...Эти мерзавцы не стеснены в средствах, прекрасно организованы и действуют беспощадно.
- А вы со своей напарницей теплые, пушистые котята?»

Но, в конце концов, отношения наладились, благодаря одному позыву – оба хотели для Сафии добра. Когда девушку похитила Кассандра Санчес, Омахе пришлось довериться Пейнтеру, что было невероятно тяжело для него. Воссоединившись с Аль-Мааз, Данн больше никогда ее не отпускал. Сейчас он женат на ней.

Миссии: «Песчаный дьявол»