Фэндом

Пейнтер Кроу - Клифф Кёртис.jpg

Должность: директор отдела «Сигма»

Предыдущее место работы: военной-морской флот

Специализация: микро-наблюдения и вычислительная техника

Внешность: черные волосы, холодно-голубые глаза, широкие плечи. Гранитные черты лица Пейнтера частично выдают в нем наследие американских индейцев. Благодаря природной смуглости и спортивным коричневым контактным линзам, он может сойти за индейца, однако долгие часы работы в подземном командном центре Сигмы сделали его загар практически незаметным. Полоса седых волос у одного уха - это сувенир, полученный в схватке со смертью [ЧО]. В свои сорок, он выглядит на десять лет старше.

Родственники: отец – Джолон Кроу (погиб), Изабелла Кроу, племянница – Кай Куочитс (студентка университета Бригама Янга).

Отношения: женат на Лизе Каммингс, до этого имел роман с Кассандрой Санчес.

Цитата: «Надо отдать должное - этот человек неистощим на выдумки», - Кара Кенсингтон о Пейнтере.

История:

Отец Пейнтера, Джолон, был пекотом родом из резервации в Машантукете, штат Коннектикут. Покинув свою родину, Джолон отправился искать счастья в Нью-Йорке, где ему посчастливилось познакомиться и жениться на очаровательной итальянке по имени Изабелла, которая, увы, страдала депрессией. Несчастливый брак привел к алкоголизму, но все же Джолон иногда брал своего молодого сына на охоту в племенные земли, где Пейнтер научился ставить ловушки и заманивать добычу - навыки, которые оказались весьма ценны в его будущей карьере. Старший Кроу также учил своего сына некоторым песнопениям пекотов в слабой попытке поддержать хоть какие-то племенные традиции. Пейнтер учил их, нашептывая себе под нос, во время родительских ссор. Он все еще время от времени напевает их, чтобы сосредоточиться и успокоить дух, не зная и не заботясь о том, что они означают.

Неудачный брак его родителей имел трагический конец: через семь лет после рождения Пейнтера, Изабелла избила Джолона до смерти. Пока мать сидела в камере смертников, Пейнтер рос в детских домах, где быстро понял, что для того, чтобы выжить, лучше молчать и оставаться незамеченным. На протяжении многих лет Пейнтер хранил в себе слабые симпатии к отцовскому племени и своей запутанной большой семье, но, несмотря на это, Кроу все же считает себя американцем, нежели коренным индейцем. Известно, что он успел поработать в Клермонских конюшнях в Нью-Йорке.

Зарекомендовав себя, как опытный боец военно-морского флота, Пейнтер не сумел избежать ранения, получив перелом ноги во время миссии в Ираке. Пока он находился на лечении, Шон МакНайт завербовал его в Сигму, где научил его пользоваться своим интеллектом так же хорошо, как и телом. МакНайт заставил Пейнтера пройти изнурительный курс в академическом лагере, показавшийся тому настоящим адом по сравнению с обучением в спецназе ВМС. Пейнтер стал одним из первых ветеранов спецназа, завербованным в Сигму.

Его специальная подготовка позволила ему совершенствовать различные высокотехнологичные устройства, используемые оперативниками Сигмы, в том числе подкожные трансиверы, способные отслеживать лиц, представляющих интерес, без их ведома, миниатюрные электронные жучки размером с зернышко риса, и очки ночного видения (подключенные к параболическим микрофонам), которые могут записывать до часа цифрового видео.

Пейнтер работал в качестве полевого агента в течение нескольких лет, прежде чем заменить МакНайта в качестве директора отряда Сигма, в то время как его наставник был назначен главой УППОНИР [[[ПД]]]. Хотя он успешно вел Сигму через многочисленные кризисы, Пейнтер часто раздражается тем, что сам не может быть на месте операции, и мечтает о том, чтобы в его подземном офисе было хотя бы небольшое окно. После трагической смерти Шона МакНайта, сам президент предложил Пейнтеру пост директора УППОНИР, но тот предпочел остаться во главе Сигмы для того, чтобы обеспечить преемственность руководства в трудные времена [ПО]. Иногда он страдает от мигрени и изжоги.

Подробнее о миссиях:

В миссии «Песчаный дьявол» Пейнтер принимал непосредственное участие, вместе с оперативницей Корал Новак. Ему пришлось столкнуться не только с физической опасностью, но и душевной – главным врагом Кроу стала его бывшая коллега (и по совместительству любовница) Кассандра Санчес, предавшая Сигму и перешедшая на сторону Гильдии. Более того, Пейнтер проникся слишком сильной личной симпатией к сотруднице Британского музея Сафии Аль-Мааз, помогавшей Сигме – это чуть не подвергло операцию ненужному риску, однако все обошлось.  В результате успеха «Песчаного дьявола» и разоблачения директора УППОНИР Энтони Ректора, работавшего на Гильдию, Пейнтер был повышен по службе до главы Сигмы, заменив на этом посту Шона МакНайта.

«Ты заплыл в опасные воды, Пейнтер. И вокруг кишат акулы, сжимая кольцо», - Кассандра Санчес.

«Кости волхвов» стала первой операцией Пейнтера, как главы Сигмы. Кроу отобрал лучшую команду специалистов: коммандера Грейсона Пирса, доктора Монка Коккалиса и разведчицы Кэтрин Брайент. Это стало чрезвычайно тяжелым опытом для Кроу – практически всю миссию он был вынужден доверить Пирсу, хотя привык работать на поле один. В конце концов, Кроу покинул пост, чтобы помочь агентам  и лично прилетел во Францию, где арестовал генерала Ренде, который сотрудничал с сумасшедшим бароном Раулем де Соважем.

«- Вы в порядке?
- На все сто процентов. Но, черт возьми, как же я соскучился по настоящему делу!»

Не покончил с полевой работой Кроу и во время миссии «Черный орден». Оставив, Брайент присматривать за Крепостью, глава Сигмы в одиночку отправился в буддийский монастырь в Гималаях по наводке Грея Пирса, дабы разведать слухи о странной болезни. Там он и повстречал свою будущую любовь Лизу Каммингс. Вместе они оказались пленниками таинственной группы потомков нацистской организации СС, под руководством Анны Спорренберг. Пейнтеру удалось добиться доверия Анны, поскольку та сама искала помощи в своих исследованиях. Однако на базе нацистов произошел саботаж: Кроу Каммингс, Спорренберг и ее брат еле остались живы. Увы, Пейнтер оказался заражен неизведанной чумой, которая уничтожила население монастыря, и его состояние резко начало ухудшаться.

Вооружившись информацией, которой завладел Пирс, Сигма организовала полномасштабное нападение на поместье клана Вааленбергов, повинных в распространении заразы. На исходе последних сил Пейнтер отправляется в Колокол – секретный механизм, созданный СС и воздействующий на геном живых существ. Но без последствий лечение не обошлось – Кроу еще долго восстанавливался после пережитого, а на его голове на всю жизнь остался седой локон за ухом. Стоит также упомянуть, что Пейнтер не выжил бы без самопожертвования Анны Споренберг – ей пришлось на себе испытать смертоносное влияние Колокола, дабы снизить его угрозу для директора Сигмы.

Во время следующей миссии в Бразилии, Кроу впервые познакомился с будущим сотрудником Сигмы, моряком Джо Ковальски, который неизвестно как оказался на острове вместе с оперативницей Шей Розауро за двадцать три минуты до бомбежки. Миссию озаглавили «Влюбленный Ковальски».

«Печать Иуды» стала настоящей проверкой на прочность отношений между Пейнтером Кроу и Лизой Каммингс, которая начала работать на Сигму. Когда его возлюбленная попала в плен приспешникам Гильдии, Пейнтер направил все силы на спасение. Однако, операция оказалось далеко не «прогулкой по парку» - вскоре выяснилось, что Девеш Патанджали захватил не только корабль в Индийском океане, но и родителей Грейсона Пирса – Джека и Гарриет. Кроу был вынужден лично устремиться в погоню за помощниками Патанджали. К счастью, все обошлось, но Сигма потеряла одного из лучших агентов, Монка Коккалиса. И все же Кроу удалось сделать первый шаг навстречу Гильдии, «повесив» втайне от большинства агентов Сигмы жучок на пойманную наемницу Сейхан, в надежде, что та приведет их к чему то ценному.

В процессе операции «Последний оракул» Пейнтеру даже не пришлось выходить из Крепости в поисках опасности – враг пришел к нему сам. Сигма была атакована агентами Джона Мэпплторпа, начальника управления Агентства военной разведки США, который пытался похитить детей-савантов, привезенных из России. Кроу пришлось активировать протокол защиты: все помещения Крепости были выжжены дотла. Но в битве он потерял своего лучшего друга и наставника Шона МакНайта. Место главы УППОНИР занял Грегори Меткалф. Также вернулся в строй потерянный ранее Коккалис.

«Ключ Судного дня» вновь вернул Кроу на поле. Поняв, что передвижения Сейхан ничего не дают, Пейнтер связался с ней и предложил сотрудничество. Сейхан оказалась в бешенстве, но узнав, что ей придется вновь поработать с Пирсом, нехотя согласилась. Тем временем, Меткалф приказал директору Сигмы лично заняться расследованием убийства сына сенатора Себастьяна Гормена, Джейсона. Пока его команда путешествовала по Англии и Италии, Кроу вместе с Коккалисом и новичком Джоном Кридом полетел в Норвегию, чтобы изучить главного подозреваемого Ивара Карлсена, руководителя могущественной биокорпорации. Но планам помешала оперативница Гильдии Криста Магнуссен, которая, как выяснилось, манипулировала Карлсеном, собиравшимся уменьшить население Земли. Тем не менее, подоспевший Пирс и его товарищи помогли решить эту проблему. Именно тогда, Пейнтер подобрался к верхушке Гильдии на шаг вперед, заполучив символ, связанный с таинственной группировкой.

«Иногда, доктор Кроу, змея бывает просто змеей», - Данн Омаха,

Надо сказать, с генералом Меткалфом, возглавившим УППОНИР, Пейнтер оказался на более коротком поводке, нежели с Шоном МакНайтом. Тем не менее, он сумел сработаться с новым боссом для разрешения нового кризиса, убедив Меткалфа в необходимости своей работы «на поле» и оставив Кэт Брайент во главе Сигмы во время своего отсутствия.

После миссии Сейхан во Франции («Отмычка»), Пейнтер окончательно заручился ее поддержкой в надвигающейся войне. Наемница, ранее работавшая на Гильдию, теперь была намерена уничтожить своих боссов, что было на руку Сигме. Кроу, как и его агенты, обратили внимание на интересное совпадение: когда Сейхан удалось получить нужные секретные документы, в Юте произошел загадочный  инцидент. Более того, с последним оказалась связана племянница Кроу, Кай Куочитс, которой директор был вынужден помочь. Вместе с профессором Генри Каношем, они оказались под огнем команды Рафаэля сен Жермена – одного из пешек Гильдии. Но все распри пришлось на время утихомирить из-за надвигающегося армагеддона, что, впрочем, не помешало Кроу провести свою игру и добыть нужные сведения от Жермена.

Тут и начинается собственное, тайное даже от лучших агентов Сигмы, расследование Кроу. Директор узнает от француза, что тот принадлежит к одной из наиболее близких к Гильдии семей. Вооруженный подсказкой легендарного Томаса Джефферсона, Пейнтер выяснил, что во главе группировки стоит семейство Гантов – Джеймса и Терезы, президента и первой леди США. Однако он предпочел держать это в тайне, надеясь получить более веские доказательства.

Как ни парадоксально, миссия «Линия крови» дала ему непосредственный шанс прикоснуться к тайне Гантов, ведь дочь президента оказалась похищена неким доктором Эдвардом Блейком. Подключив к операции не только своих сотрудников, но и бывшего рейнджера Такера Уэйна, а также (скрепя сердце) экс-любовника Лизы, офицера ВМС Джека Киркленда, Кроу делает все возможное, чтобы спасти Аманду Гант. Забавно, что первым кого он привлек к делу, стали не Пирс и Коккалис, а Сейхан, которая затем и наведалась к Грею. Параллельно с этим Кроу доверил молодому сотруднику Сигмы Джейсону Картеру некоторые детали своего личного расследования и попытался вместе с ним выяснить, кто на самом деле стоит за похищением. Правда оказывается предсказуемой, но оттого не менее безумной – именно Тереза Гант (но не Джеймс) и брат президента Роберт стояли у истоков Гильдии.

Сигма оказалась в щекотливой ситуации: Гильдия умудрилась похитить Грея Пирса и приказала ему убить президента. Если бы не мудрость Пейнтера и добровольное согласие Джеймса Ганта, Америка могла бы лишиться своего вождя. Кроу провел уникальную операция, заставившую всех, в том числе и Гильдию, поверить, что Гант убит. Подсказка, оставленная Греем окончательно расставила все по своим местам и Сигма бросила все силы на штурм поместье Гантов, где укрывался Роберт. Тереза же до конца своей жизни осталась «овощем».

Сделав небольшой перерыв в спасении мира, Кроу вновь обратился за помощью к отлично проявившему себя Такеру Уэйну и его преданному псу Каину. По просьбе российского биолога Абрама Буколова, тот должен был вытащить подопечного из страны несмотря ни на какие угрозы. Отрядив тому в помощь свою оперативницу Рут Харпер, Пейнтер сделал верный ход, поскольку те быстро сдружились, несмотря на то, что находились на разных концах света. Вполне возможно, что рано или поздно директор Сигмы все таки добьется такого полезного рекрутера. Благодаря навыкам Уэйна и помощи Харпер, операция «Убийцы смерти» прошла успешно.

«Глаз Бога» стала самой опасной миссией за всю историю Сигмы, поскольку Земля оказалась на самом краю гибели из-за приближающейся кометы. После того, как один из спутников, посланный навстречу комете показал грядущую картину апокалипсиса, а затем рухнул в степях Монголии, Кроу было поручено доставить его в США. Послав Коккалиса и Дункана Рена на поиски, Кроу был вынужден вновь руководить всем «издалека». За считанные минуты до конца света, операция чуть не провалилась из-за Хвана Пака и Чжулона Дельгаду, ринувшихся за Сейхан в погоню из КНДР. Но благодаря верному Сигме монсеньору Вигору Вероне катастрофы удалось миновать. Увы, еще одной жертвой в этой борьбе за жизнь стала и его племянница Рейчел Верона.

В «Шестом вымирании» о Гильдии все еще ничего не слышно и Пейнтер смог заняться другими, не менее важными делами: к примеру, помолвкой со своей возлюбленной Лизой. Увы, предсвадебные страсти пришлось отложить из-за ужасного инцидента в Калифорнийском парке, в ходе которого была уничтожена тайная лаборатория, а наружу выплеснулся неведомый токсин, убивающий все живое в округе. Поручив Пирсу и новому протеже Картеру заняться одной из ниточек, ведущих в Антарктиду, Кроу вместе с Каммингс отправился на место катастрофы, чтобы допросить единственную выжившую, местного охранника Дженну Бек. Увы, не обошлось без трагедии: брат Лизы, Джош получил смертельную дозу токсина, в результате чего на месте лишился ноги.

Пока Лиза спасала умирающего брата, Пейнтер и Дженна вместе с рейнджером Самуэлем Дрейком, отправились в Бразилию, чтобы найти вероятного виновника трагедии. После того как Бек похитили, Кроу заручается помощью генетика Лукаша Кардосы, чтобы отыскать логово Каттера Элвза, главного подозреваемого. Вместе с небольшой группой захвата он прилетает прямо в логово биолога, как раз, чтобы успеть спасти Дженну от лап разъяренных зверей. Добыв необходимый раствор против распространяющегося токсина, Кроу успевает остановить спуск ядерной бомбы, призванной уничтожить угрозу. Спасение мира увенчалось скромной помолвкой Пейнтера и Лизы.

Миссии: «Песчаный дьявол», «Кости волхвов», «Черный орден», «Влюбленный Ковальски», «Печать Иуды», «Последний оракул», «Ключ Судного дня», «Дьявольская колония», «Линия крови», «Убийцы смерти», «Глаз Бога», «Шестое вымирание».

Также на Фэндоме

Случайная вики