ФЭНДОМ

Длительность: 14 ноября – 4 декабря, 2004.
Ключевые места: Великобритания, Оман.

В одну из грозовых ночей в Британском музее произошел взрыв железной (как потом выяснилось, то было не железо, а метеорит) статуи, сделанной в форме верблюда. Когда показания излучения показали, что взрыв был вызван антивеществом внутри верблюда, Сигма отправила агентов Пейнтера Кроу и Корал Новак найти происхождение антиматерии, которая могла бы обеспечить потенциально неограниченный источник энергии. Из-за взрыва был обнаружен другой артефакт, спрятанный в самой статуе: полое железное сердце, содержащее неизвестную жидкость. Надпись на сердце указывала на затерянный город Убар, легендарное поселение, исчезнувшее среди песков Аравии примерно в 300 г. н.э. Выдав себя за гражданских ученых, Кроу и Новак присоединились к археологической экспедиции во главе с британкой дворянского происхождения, леди Карой Кенсингтон, и блестящим археологом, доктором Сафией аль-Мааз, в надежде, что многовековой след приведет их к легендарному городу, где была потеряна сокровищница стабилизированной антиматерии. Также к команде присоединились закаленные исследователи Омаха и Дэнниел Данн.

Стилизованная карта Убара

Но у Сигмы появился конкурент. Команда наемников Гильдии во главе с бывшим партнером Пейнтера Кассандрой Санчес, также начала погоню за антиматерией. Они не собирались останавливаться ни перед чем, в том числе убийством, саботажем и похищением, чтобы заполучить приз. Как будто и без того не хватало соперников - в погоню влилась третья сторона: таинственное сестричество бедуинских женщин, чьи способности оказались почти сверхъестественными.

Цепь древних ключей, начиная с падшего Убара, заставила соперничающие группировки отчаянно гнаться наперерез друг другу по всему Оману. Железное сердце привело к гробнице Наби Имрана, отца Девы Марии, где древний компас указал на горы Дофара, к могиле пророка Иова, где был скрыт бюст царицы Савской, указывающий, в свою очередь, на скрытое глубоко в пустыне место, известное, как Руб-эль-Хали, или "пустыню пустынь".

Обнаружив город, команда Кроу столкнулась с песчаным штормом библейских масштабов. Их задачей было, во что бы то ни стало, предотвратить взрыв антивещества , которое могло бы уничтожить весь Аравийский полуостров.

ОЦЕНКА:
«Песчаный Дьявол» ознаменовал собой первый задокументированный конфликт Сигмы с Гильдией. Именно тогда выяснилось, что и в УППОНИР, и в самой Сигме завелся «крот». Это было последним делом Пейнтера Кроу, как полевого агента, прежде чем тот принял командование Сигмой. Его первой целью в качестве директора стало восстановление Сигмы с нуля, чтобы искоренить любые поползновения лазутчиков Гильдии.

УЧАСТНИКИ МИССИИ:

Сотрудники "Сигмы": Пейнтер Кроу, Корал Новак, Энтони Ректор, Шон МакНайт.

Рекрутеры: Сафия Аль-Мааз, Омаха Данн, Кара Кенсингтон.

Враги: Кассандра Санчес.