Фэндом

Сафия Аль-Мааз - Сабина Ахмедова.jpg

На момент миссии «Песчаный дьявол» ей около 30 лет.

Профессия: куратор Кенсингтонской галереи Британского музея.

Внешность: смуглая кожа цвет кофе с молоком, иссиня-черные волосы, зеленые глаза. Носит очки.

Родственники: отец – Реджинальд Кенсингтон, мать – Алмаз, сестра (отец один, матери разные) – Кара Кенсингтон.

Отношения: замужем за исследователем Омахой Данном.

Цитата:

«- Похоже, я уже второй раз за сегодняшний вечер обязана вам жизнью.

- Это преимущества знакомства со мной»

История:

Сафия выросла в семье нефтяного магната Реджинальда Кенсингтона. Бизнесмен, который уже растил свою дочь, Кару, забрал ее из детского приюта в юном возрасте. О своей матери девушка ничего не знала, до миссии «Песчаный дьявол», в рамках которой агенты Пейнтер Кроу и Корал Новак расследовали взрыв статуи в Британском музее.

До событий, которые свели Сафию с Сигмой, девушка пережила несколько трагичных событий. Мать Сафии, Алмаз, одна из таинственного клана женщин-потомков легендарной царицы Савской – рахим – в попытке отвратить возрастающий интерес Реджинальда Кенсингтона к царству Убар, влюбилась в англичанина. Спустя несколько месяцев они зачали Сафию. Но Алмаз нельзя было делать этого – сбежав, она вернулась к родному клану, который помог ей выходить малышку. Когда Сафия родилась, Алмаз ушла от рахим и поселилась в Халуфе, неподалеку от Маската, где до четырех лет растила дочь. Однако затем случилась автокатастрофа, и Сафия попала в приют, где ей дали фамилию Аль-Мааз (производное от Алмаз). Через год женщины рахим отыскали ее и сообщили о ее местонахождении Реджинальду, который сразу же взял ее на попечение.

Сафия и дочь Реджинальда от другой женщины Кара быстро сдружились и стали друг другу родными сестрами. Когда им было по десять лет Реджинальд объявил, что Кара на два года отправляется в Англию учиться. Но сестра Сафии сумела убедить отца взять девочку с собой. Спустя два года девочки закончили обучение в Маскате. Потери Аль-Мааз, к сожалению, не закончились: в день совершеннолетия Кары отец пропадает в пустыне, погребенный местным смерчем, посланным так называемыми ниснасами. Это большой удар и для Сафии – окончив обучение в Оксфорде и успешно защитив диссертацию по археологии о парфянском влиянии в Южной Аравии, она отправляется в Сухару по заданию компании Кары «Кенсингтонские скважины».

Там она, в возрасте 22 лет, знакомится с бесшабашным исследователем Омахой Данном (за 10 лет до ПД), и между ними быстро начинает развиваться бурный роман. Спустя больше полугода Омаха делает ей предложение. Казалось, что все плохое позади, но через месяц в один прекрасный день Сафия становится одной из жертв смертницы, в Тель-Авиве. Девушке удалось выжить, но множество знакомых ей людей, в том числе детей, погибают. Эти смерти девушка берет на свой счет и начинает винить себя в этой трагедии. Сафию окончательно охватывают душевные страдания, а Омаха, будучи не в силах помочь ей, уходит от нее.

О чудесном спасении Аль-Мааз узнают рахим, но женщины не успевают связаться с ней – девушка улетает в Великобританию. Там она пытается найти успокоение в управлении Кенсингтонской галереей, которую маниакально пополняла Кара, пытавшаяся найти любую ниточку к таинственной пропаже их отца. Вместе с этим Сафия вынуждена посещать психолога: до самого начала миссии «Песчаный дьявол», которая стартует через пять лет после инцидента в Тель-Авиве, девушку преследуют кошмары.

Когда в ее галерее происходит взрыв, Сафия справедливо начинает подозревать, что теракты вновь преследуют ее, но прилетевшие из США Кроу и Новак все объяснили. Во время миссии, Аль-Мааз сумела взять себя в руки, несмотря на гибель очередного невинного человека, и всеми силами помогала Сигме отыскать ключ к приближающейся катастрофе. Находясь в Омане, она становится заложницей Кассандры Санчес, оперативника Сигмы, которая перешла на сторону Гильдии. С достоинством пережив все тяготы, Сафия сумела найти скрытый путь к Убару, а затем впервые знакомится с рахим, которые открывают ей тайны прошлого и даже показывают тело отца. Сафия узнает, что она, как и рахим, потомок царицы Савской, хоть и не чистокровный. Как оказалось, смешение кровей даже сыграло на руку команде Кроу: как выразилась Новак, сработал принцип «гибридного усиления» и Сафия лучше рахим способна управлять магнитными полями.

Увы, эта чудесная способность была потеряна после того, как подземное царство Убара было окончательно погребено под руинами. После окончания миссии Сафия вновь принимает в свою жизнь «повзрослевшего» Омаху. Сейчас они в браке.

Миссии: «Песчаный дьявол»

Также на Фэндоме

Случайная вики