ФЭНДОМ

Сейхан - Джемма Чан

Должность: наемница

Предыдущее место работы: Гильдия

Внешность: привлекательная женщина евразийской внешности тридцати лет, имеет миндалевидные зеленые глаза с золотыми вкраплениями. Ее тонкие черты сочетают в себе вьетнамскую и европейскую кровь, а возможно, еще и французскую. У Сейхан загорелая бронзовая кожа и пухлые губы. Ее темные волосы однажды были подстрижены под каре, но сейчас уже отросли. У нее стройная фигура и пластичное тело, которое она часто прикрывает стильным черным мотокостюмом. Судя по ее вкусам в области ювелирных украшений и авто, любимый цвет Сейхан – серебряный. Она также носит кулон в виде серебряного дракона, напоминающий о матери, когда-то носившей ее.

Родственники: отец – Роберт Гант (погиб), мать – Гуань-Инь

Отношения: влюблена в Грейсона Пирса

Цитата:

«Какой же ты дурак, Грей!»

История:

Сейхан до настоящего момента едва помнила своих родителей. Ее самое яркое воспоминание: плачущая женщина, которую уводят люди в военной форме. Вполне возможно, это была ее мать, о чем Сейхан не знала наверняка. И все же, она сумела отыскать родную кровь. Матерью Сейхан оказалась глава преступного синдиката в Макао – женщина по имени Гуань-инь, что в переводе означает «богиня милосердия». Ее действительно в свое время заключили под стражу во вьетнамской тюрьме. Однако, она сумела выбраться оттуда. Непомерными усилиями она возглавила китайскую триаду, назвав ее Дуан Чи («сломанная ветвь»), в память о своей потерянной дочери. Сейхан нехотя призналась Грею однажды, что именно так ее раньше звали – Чи, однако та девочка давно умерла.

Выросшая в убогом детдоме за пределами Сеула в Корее, она постоянно страдала от голода, избиений и множества невзгод, прежде чем сумела покинуть жестокие улицы. Свои молодые годы Сейхан провела в качестве одичавшего подростка, работавшего в трущобах Бангкока и аллеях Пномпеня. Выживание на улицах требовало бдительности, хитрости и жестокости, что и привлекло внимание Гильдии, которая взялась обучать ее, чтобы та стала убийцей на службе этой организации.

Подробнее о миссиях:

Ее первая задокументированная встреча с Сигмой произошла, когда она столкнулась с Греем Пирсом в инфекционной лаборатории в Фредерике, штат Мэриленд, где Сейхан должна была провести саботажную операцию. Сейхан выстрелила в Грея при первой же возможности, но позже она утверждала, что знала, что тот был одет в жидкую броню, как и она.

Вскоре после этого, их пути пересеклись снова во время миссии «Кости волхвов». В то время, выяснилось, что она работала наемником Гильдии и одновременно помогала Сигме против Рауля де Соважа, продемонстрировав талант двойного и даже тройного агента. Стоит отметить, что уже тогда Сейхан проявляла признаки симпатии к Пирсу, если считать те моменты, когда она могла убить его, но не делала этого. Более того, в какой-то момент команда Пирса и наемница начали сотрудничать, но, в конце концов, дело окончилось тем, что Сейхан скрылась, оставив на прощание свой кулон.

Год спустя она оставила ему дразнящее послание в Копенгагене, сообщив, что она и Гильдия неспроста остались в стороне от миссии «Черный орден». «Даже гильдия не играет с этим огнем. Будь осторожен. Целую», написала она, и была права.

О наемнице не была слышно целый год, когда Сейхан неожиданно оказалась на пороге дома родителей Грея, раненой и в бегах от Гильдии, с которой она рискнула повздорить. Заручившись поддержкой монсеньора Вигора Вероны, она убедила Грея помочь ей спасти мир от опасного вируса, над которым экспериментировала Гильдия. Взятая под стражу после окончания миссии «Печать Иуды», она сбежала, но правительство США не могло рисковать: по приказу Кроу в живот Сейхан было имплантировано устройство слежения. Тем не менее, личное доверие Грея она сумела заслужить.

«Верь мне, Грей. Хоть самую малость. Я это заслужила»

Целый год Сигма отслеживала ее, надеясь, что она приведет к тайнам Гильдии. Поняв, что передвижения Сейхан ничего не дают, Пейнтер связался с ней и предложил сотрудничество. Сейхан оказалась в бешенстве, но узнав, что ей придется вновь поработать с Пирсом, нехотя согласилась. Во время миссии «Ключ Судного дня» было неясно, пытается ли она заслужить симпатию Гильдии или же проникнуть в нее, но Грей хотел верить, что они были на одной стороне, несмотря на ее часто беспощадные методы - зная о том, что она убила отца Джованни, коммандер чуть не потерял доверие к ней.

Стремление к таинственным лидерам Гильдии привело Сейхан в катакомбы Парижа, где она встретилась с Клодом Бопре, возглавлявшим религиозный культ, ожидавший Конца Света. Именно там, при помощи местного диггера Ренни Маклеода, она нашла ключ к истинным истокам Гильдии, которым впоследствии поделилась с Греем (тайно проникнув в его дом) и отрядом Сигма в начале миссии «Дьявольская колония».

Пока директор Сигмы спасал свою племянницу в Юте, Сейхан вместе с Греем и Монком пыталась раскрыть тайну «бледных индейцев». Операция «Дьявольская колония» привела их сначала в Исландию, где они чуть не стали жертвой вулкана и боевиков Гильдии, а затем в глубины Форт-Нокса, где они нашли золотую карту, скрытую Томасом Джефферсоном несколько веков назад. К несчастью, операция закончилась гибелью матери Пирса. Произошедшее сильно повлияло не только на Грея, но и на его отношения с Сейхан, которая росла без родителей – теперь у них было кое-что общее. В больнице, рядом с палатой Джека, они впервые поцеловались.

Через год Сейхан вместо того, чтобы тайно проникать в дом Пирса, просто вежливо постучалась. Оказалось, что Кроу ей первой рассказал о похищении в Сомали некой важной персоны, которой оказалась президентская дочь Аманда Гант. На протяжении всей миссии отношения между наемницей и Греем постепенно теплели. Настоящим ударом для Сейхан стало то, что Роберт Гант, госсекретарь и брат президента США, один из руководителей Гильдии, оказался ее отцом. Более того, женщина узнала, что ее мать все еще жива. Грей пообещал помочь ей найти родную кровь.

Следующие полтора года Грей и Сейхан, при поддержке Ковальски, занимались поиском родной матери наемницы. Наконец, в 2013 году они приблизились к разгадке – след вывел их на Хвана Пака в Китае. Но сделка сорвалась из-за главы местного синдиката Чжулона Дельгаду, узнавшего о личности Сейхан, за которую была объявлена награда. Наемницу похитили, а Пирс, отчаявшись, находит ее мать, Гуань-инь, главу другого синдиката, и просит о помощи. Вместе они отправляются за Сейхан в КНДР. Эта операция была одной из самых рискованных в карьере Грея, но все же ему, наемнице и ее матери удалось вырваться из-за «железного занавеса».

Когда Кроу направил Сейхан и Пирса к министру юстиции Казахстана Батухану, те столкнулись с местными бездомными детьми и это сильно повлияло на наемницу, которая после окончания миссии занялась благотворительностью. Во время миссии «Глаз Бога» Сейхан всеми силами помогала Грею, но, увы, не сумела предотвратить одну из самых значимых потерь в жизни оперативника – гибель Рейчел Верона. Случившееся окончательно повлияло на отношения агента Сигмы и бывшей наемницы Гильдии – они становятся парой.

В «Шестом вымирании» Сейхан появляется лишь в конце, когда Пирс стоит перед тяжелой дилеммой, связанной с его больным отцом. Она дает ему наставление:

«Всегда можно что-нибудь сделать. И ты уже делаешь это. Ты можешь любить своего отца, помнить за него, жить, любить, бороться за него. Твоя любовь проявляется в каждом твоем решении… вот, что ты можешь делать. И это что-то!»

Сказанное сильно воодушевило Грея. В этот раз он твердо решает помочь своему отцу, впрыснув ему в вену специальную сыворотку, подаренную Кендолом Хессом, генетиком, спасенным Сигмой во время миссии.

Миссии: «Кости волхвов», «Черный орден», «Печать Иуды», «Ключ судного дня», «Отмычка», «Дьявольская колония», «Линия крови», «Глаз Бога», «Шестое вымирание»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики