ФЭНДОМ

Длительность: 16-22 мая, 2006 (через 9 мес после КВ). Ключевые места: Польша, Непал, Дания, Германия, Кения.

Призрачные огни в небе и таинственные вспышки неведомой болезни привели Пейнтера Кроу к удаленному буддийскому монастырю в Гималаях, где обезумевших монахов охватили ярость и гнев. Посреди этого хаоса случайным образом оказалась доктор Лиза Каммингс, ничего не подозревающий американский врач. Когда убийца с, казалось, сверхчеловеческой силой попытался зачистить все следы преступления, Пейнтер и Лиза оказались в плену и доставлены в крепость, скрытую высоко в горах, где они обнаружили тайный анклав, отошедших от традиционной и идеологии немецко-фашистских ученых, которые ушли в подполье после Второй мировой войны.

Эти ученые, возглавляемые Анной Спорренберг, которые настаивали, что они больше не нацисты, работали в течение нескольких поколений над сверхсекретным механизмом, известным как Колокол (Die Glaube), который мог повлиять на эволюцию живых организмов. С помощью Колокола они создали рыцарей Короля-Солнца (Ritter de Sonnekonig), группу супер-людей с повышенной устойчивостью и способностями, но при этом страдающих от хронической дегенерации. Случайное воздействие тех же радиационных излучений на Пейнтера на квантовом уровне, поставило его дальнейшую жизнь под вопрос: ему оставалось три дня, чтобы найти лекарство.

В это же время, Грей Пирс посетил Копенгаген, где столкнулся с безжалостными убийцами, намеревающихся захватить античную Библию, которая когда-то принадлежала Чарльзу Дарвину. В конце концов, к Грею присоединились Монк Коккалис и 15-летняя вор-карманник Фиона, в намерении выследить загадочную историю Библии Дарвина, которая могла содержать закодированную загадку предыдущего владельца, д-ра Гуго Хиршфельда, погибшего еврейского ученого, связанного с Черным Орденом, тайным обществом под руководством Генриха Гиммлера, печально известного руководителя гитлеровской СС. Перед своей смертью в 1945 году, Хиршфельд, возможно, обнаружил секрет квантовой эволюции: «Истина слишком прекрасна, чтобы позволить ей умереть, и слишком ужасна, чтобы предоставить ей свободу". Грей и его товарищи направились по следу к замку Вевельсбург в Германии, где их предал Дитер Ульмстром.

Спасшись из гималайской крепости после саботажа, устроенного Вааленбергами, Пейнтер снова связался с Сигмой. Сравнив записи, команда обнаружила, что первоначальный проект Колокол был разделен на две отдельных группы после войны: одна в Непале и одна в Южной Африке, где Вааленберги, невероятно богатый и скрытный клан коррумпированных аристократов, продолжал дело Черного Ордена, для того, чтобы создать арийскую расу супер-людей. Они также экспериментировали на животных, порождая чудовищные мутации, как например огромная гиена-убийца. Все, что им оставалось – это найти код, спрятанный в Библии Дарвина для того, чтобы усовершенствовать процесс.

Пока Пейнтеру становилось все хуже, а Вааленберги начали решительную атаку на мировые столицы, Сигма организовала нападение на укрепленное поместье клана, чтобы найти лекарство и остановить нео-нацистов в их попытке создания нового поколения Sonnekonige.

ОЦЕНКА: Даже без отсутствовавшего, а позже и недееспособного Пейнтера, на протяжении всей миссии, Сигма сумела функционировать без руководства, до тех пока директор не сумел восстановить здоровье. Кэт Брайент, в частности, сыграла важную роль, удерживая замок Сигмы во время отсутствия Пейнтера, зарекомендовав себя, как отличный заместитель. К сожалению, этот кризис стоил жизни Анне и Гретте Нил.

Почти неизлечимая болезнь все же наложила неизгладимый отпечаток на Пейнтера в виде белого локона за одним ухом. Тем не менее, этот эпизод также дал начало новому роману – с Лизой Каммингс, который продолжается и по сей день. Ее случайное участие также послужило тому, что Лиза влилась в ряды Сигмы, где ее навыки в медицинской экспертизе оказались очень кстати. Несомненно, отсутствие у Гильдии интереса к Библии Дарвина вызывает много вопросов.

УЧАСТНИКИ МИССИИ

Сотрудники Сигмы: Грейсон Пирс, Монк Коккалис, Кэтрин Брайент, Пейтер Кроу, Логан Грегори.

Рекрутеры: Лиза Каммингс.

Враги: Анна Спорренберг

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики